Порядок рассмотрения жалоб

Ссылка для подачи жалобы электронно

Подать жалобу

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрения жалоб

Директор: Клюкин Никита Игоревич

Телефон: 8 (34557) 2-32-55

Информация о порядке подачи жалобы

Почтой России. Через письменное обращение на имя директора Клюкина Никиты Игоревича.

627570, Тюменская область, село  Викулово, ул. Ленина, д. 2

АНО «Агентство Милосердие»

Срок рассмотрения

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации жалоб граждан о качестве предоставления социальных услуг в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме.

В случае запроса (в том числе в электронной форме) необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, директор АНО «Агентство Милосердие» (либо иное уполномоченное должностное лицо), вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.